Мы можем доставить Вам этот товар

+7 (499) 603-00-00

Вакансии

Часто задаваемые вопросы

1.  Какова минимальная сумма предварительного заказа?

Минимальная сумма предварительного заказа:

- в аптеках Озерки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 1500 рублей;

- в аптеках Озерки, кроме Санкт-Петербурга и Ленинградской области - не установлена.

2. Какие правила заказа товаров на сайте www.6030000.ru?

См. раздел «Правила заказа товаров на сайте».

3. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?

Максимальное время обработки заказа 3 часа. В течение данного времени Вам придет уведомление на электронную почту о статусе заказа. После получения уведомления Вы можете приезжать за заказом.

Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!

Важно: заказы, оформленные с 20 час до 08 час, поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после 10 часов утра.

4. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?

Ваш заказ хранится в аптеке до конца следующего дня после дня заказа.

5. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю в установленный срок?

Если Вы не выкупили предварительный заказ до конца следующего дня после дня заказа - заказ аннулируется и расформировывается. Вы можете оформить новый заказ и забрать его спустя 3 часа после оформления.

6. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа Вы можете в Личном кабинете.

7. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?

Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.

8. На сайте www.6030000.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы сможете оформить предварительный заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать назначение врача.

9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?

Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ на www.6030000.ru.

10. Как я могу оплатить свой заказ?

Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.

11. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?

Доставка препаратов на дом не осуществляется. Вы можете забрать заказ самостоятельно в любой удобной для Вас аптеки «Озерки».

12. Есть ли у вас скидки на препараты?

У нас действует система скидок владельцам карт «Забота о Здоровье». При формировании заказа для получения скидки необходимо ввести номер карты программы «Забота о здоровье". А также, ежедневно в нашей сети проходят акции на определенную группу товаров.

0

Ваша корзина пуста

В корзине
0
Оформить заказ