+7 (499) 603-00-00

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



1. Какова минимальная сумма предварительного заказа?


Минимальная сумма предварительного заказа — 2000 рублей.


2. Как сделать заказ на сайте www.6030000.ru?


См. раздел «Как сделать заказ».


3. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?


Максимальное время обработки заказа 3 часа. В течение данного времени Вам придет уведомление на электронную почту о статусе заказа. После получения уведомления Вы можете приезжать за заказом.
Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!
Важно: заказы, оформленные с 20 час до 08 час, поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после 10 часов утра.


4. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?


Ваш заказ хранится в аптеке до конца следующего дня после дня заказа.


5. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю до конца следующего дня, и когда потом я смогу его забрать?


Если Вы не выкупили свой заказ до конца следующего дня - заказ аннулируется и расформировывается.


6. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?


К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа Вы можете в Личном кабинете.


7. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?


Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.


8. На сайте www.6030000.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?


Вы сможете оформить предварительный заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать назначение врача.


9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?


Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ на www.6030000.ru.

10. Как я могу оплатить свой заказ?


Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.


11. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?


Доставка препаратов на дом не осуществляется. Вы можете забрать заказ самостоятельно в любой удобной для Вас аптеке «Озерки».


12. Есть ли у вас скидки на препараты?


У нас действует система скидок владельцам карт «Забота о Здоровье». При формировании заказа для получения скидки необходимо ввести номер карты программы «Забота о здоровье". А также, ежедневно в нашей сети проходят акции на определенную группу товаров.



В корзине 0 товаров